6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 6.1. Исполнитель обязан:
6.1.1. Оказать услуги по настоящему Договору лично либо с привлечением третьих лиц в надлежащем качестве и в сроки установленные настоящим Договором. Оказываемые Исполнителем услуги ни в коем случае не могут быть расценены Заказчиком в качестве гарантии заключения какой-либо сделки, поскольку решение о заключении, о характеристиках сделки принимаются исключительно волеизъявлением Заказчика и (или) третьим лицом. Услуги предоставляемые Исполнителем, отдельный результат Услуг, не могут расцениваться в качестве гарантии совершения третьими лицами, а равно Заказчиком, юридически значимых действий, в том числе заключения сделок, в строгом соответствии с отдельным результатом Услуг;
6.1.2. Исполнить иные обязанности предусмотренные условиями настоящего Договора.
6.2. Исполнитель вправе:
6.2.1. Запрашивать у Заказчика информацию, сведения и документы необходимые для надлежащего оказания Услуг. Исполнитель не несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту предоставленной Заказчиком сведений, информации и документов необходимых Исполнителю в целях оказания услуг;
6.2.2. Требовать от Заказчика надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору;
6.2.3. Требовать внесения оплаты по настоящему Договору и (или) приостановить исполнение настоящего Договора в случае не исполнения Заказчиком обязательств по оплате и (или) не предоставления сведений, информации и документов необходимых для оказания услуг;
6.2.4. Привлечь к исполнению настоящего Договора третьих лиц. Перечень привлекаемых лиц определяется Исполнителем самостоятельно, т.е. по своему усмотрению, с чем Заказчик безусловно согласен;
6.2.5. Давать Заказчику рекомендации относительно перечня необходимых Заказчику Услуг, в целях достижения наиболее эффективного для Заказчика результата.
6.3. Заказчик обязан:
6.3.1. Своевременно и в полном объеме, в порядке и на условиях предусмотренных настоящим Договором оплатить предоставляемые Услуги;
6.3.2. Предоставить Исполнителю полную и достоверную информацию, сведения и документы, необходимые Исполнителю для оказания Услуг;
6.3.3. Соблюдать условия настоящего Договора.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 7.1. Договор вступает в силу с момента его заключения и действует в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты его заключения. А в части исполнения финансовых обязательств, в том числе санкций, до полного исполнения финансовых обязательств Сторон.
7.2. Пролонгация по настоящему Договору не предусмотрена.
7.3. В случае если к моменту истечения срока действия настоящего Договора вся сумма авансового платежа не была отработана, сумма не отработанного аванса подлежит возврату по письменному заявлению Заказчика, предоставленного либо нарочно (в целях предоставления Исполнителю возможности убедится в том, что соответствующее заявление исходит лично от Заказчика), либо в форме электронного письма с электронного адреса указанного Заказчиком в Анкете.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 8.1. Заказчик гарантирует достоверность и актуальность предоставленных им сведений, информации и документов, в том числе достоверность контактных сведений о себе.
8.2. Стороны самостоятельно несут ответственность за получение информации при помощи средств удаленной связи, для чего обязуются и гарантируют ежедневно (не реже 1 раза в сутки) проверять наличие сообщений направленных иной Стороной в свой адрес, при помощи удаленных средств связи.
8.3. Стороны направляют необходимую информацию, сообщения и т. п. в адрес иной Стороны при помощи удаленных средств связи, с реквизитов и по реквизитам указанным в настоящем Договоре, а именно: с реквизитов и на реквизиты Исполнителя указанные в тексте настоящей Оферты, с реквизитов и на реквизиты Заказчика сообщенные им в Анкете, а равно сообщенные Сторонами дополнительно при условии наличия возможности удостовериться, что сообщение исходит от соответствующей Стороны (с ранее сообщенного адреса).
8.4. Сообщения признаются Сторонами полученными:
- в отношении Телефонного сообщения (Телефонограмма) – в момент совершения телефонного звонка;
- в отношении СМС, сообщения в Мессенджерах – в дату направления сообщения;
- в отношении электронного сообщения направленного при помощи Электронной почты и (или) Телеграммы – на следующий рабочий день после даты отправки;
- в отношении иного почтового отправления (письмо и т.п.) – по истечении 7 (семи) дней с даты отправки почтового отправления.
8.5. Претензии Заказчика о качестве, объеме оказанных Услуг могут быть заявлены в адрес Исполнителя в течение 24 часов с даты оказания соответствующей Услуги.
8.6. Претензии, Заявление о досрочном отказе от настоящего Договора, Заявление о возврате неотработанного аванса должны быть представлены в адрес Исполнителя на бумажном носителе, с указанием ФИО и паспортных данных Заказчика и иной необходимой информации, путем нарочного представления (передачи) либо при помощи почтового отправления, в целях наличия у Исполнителя возможности удостовериться в личности Заявителя.
8.7. Срок рассмотрения Заявлений, Претензий – 10 календарных дней, с даты поступления.
8.8. Стороны ознакомлены и соблюдают условия Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». Заказчик дает свое согласие на обработку своих персональных данных, а равно персональных данных третьих лиц, в целях соблюдения норм данного Федерального закона Исполнителем, а именно: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, гражданство, данные документа удостоверяющего личность на территории РФ, ИНН, адрес фактического проживания и регистрации, номер телефона (служебный, домашний, мобильный), номер факса, адрес электронной почты, адрес предприятия (организации), сумма дохода по основному месту работы, прочие доходы (включая доходы других членов семьи), данные пенсионного удостоверения, данные заявления-анкеты, образование, семейное положение, сведения о родственниках (родственная связь, фамилия, имя, отчество полностью, дата рождения, иждивенец или нет), сведения о месте работы, должность, сведения об объектах недвижимости, находящихся в собственности, сведения о воинском учете, данные страхового полиса ОМС, данные обязательного пенсионного страхования, гражданство.
Заказчик обязан получить согласие на обработку персональных данных третьих лиц, чьи персональные данные Заказчик предоставляет Исполнителю, а равно Заказчик гарантирует наличие такого согласия.
Обработка персональных данных осуществляется путем смешанной обработки (сбор, систематизация, накопление, хранение, уничтожение (обновление, изменение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных). Заказчик дает свое согласие на передачу предоставленных персональных данных третьим лицам в случае если это необходимо в связи с исполнением Договора и (или) того требуют интересы субъекта персональных данных.
Согласие на использование предоставленных персональных данных – бессрочно. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных, путем письменного обращения к Исполнителю, в порядке предусмотренном действующим законодательством РФ.
9. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ ООО «Алаза»
423930, РТ, г. Бавлы, ул. С. Сайдашева, д. 23а, кв. 27
Фактический адрес: г. Казань, ул. Г. Камала, д. 41, 4 этаж офис № 405б
ОГРН 1151689000099; ИНН 1611290249
Тел. 8 (843) 225-05-60; E-mail:
info@alaza.ru